Имидж автомобиля

Огромная работа по становлению бренда любой компании проделана мощной армией высококвалифицированных специалистов в области рекламы и маркетинга. Имиджем называют особый образ, который возникает у потребителей как реакция на название компании. Мозаика из мнений общества, конкурентов складывается в создание уникального стиля организации.

Как формируется статус автомобильных гигантов

Для создания успешной кампании по запуску новой модели автомобиля необходимо много усилий и знаний. От репутации автоконцерна в целом напрямую зависят продажи его продукта. Инструменты влияния на стиль компании такие:

Технические инновации. Например, выпуск электрокаров компанией Tesla. Несмотря на дороговизну представителей модельного ряда, такие авто становятся лидером продаж.

Выбор стратегии и направления в деятельности в автопроме

Работа маркетологов. К данному пункту можно отнести создание удачной рекламной кампании (слоган, эмблема, ролики для всеобщего просмотра) на основе мониторинга информации о типичном покупателе (определение категории людей для которых рассчитано авто).

Сотрудничество с другими компаниями. Отличным решением для Mercedes-Benz была идея запуска совместной промо-акции с известным обувным брендом. Легендарному автомобилю – стильные ботинки.

Постоянный контроль рынка сбыта. Сегодня модель авто очень востребована, а завтра ей уже подыщут замену.

Топ брендовых автомобилей

У каждого именитого автоконцерна есть знаковые модели, которые повлияли на формирование статуса. С их появлением популярность бренда значительно возросла.

Для компании Mercedes- Benz такой изюминкой становится спортивная модель SL65 AMG. Выпуск шикарного родстера приурочено к началу нового XXI столетия. Мощность и внешний вид поражает. Объём двигателя 6 литров и 661 лошадиная сила в наличии. При таких показателях инженерам удалось снизить массу авто на 250 килограмм.

Одним из самых популярных экземпляров концерна стал 500E. В середине 90-х для этих авто было создано отдельное предприятие. Сборка происходила с участием специалистов Porsche и отличалась высоким качеством. Таким образом, бренд Мерседес – это качественно, дорого, представительно.

Технологии автомобилестроения развиваются с бешеной скоростью. Toyota отказывается от двигателей внутреннего сгорания и переходит на электричество, выпустила модель с использованием водорода для обеспечения работы мотора. Volkswagen признан самым инновационным концерном. Представил более 60 новинок в техническом наполнении автомобиля — управление системами автожестов, многочисленные функции безопасности. В связи с обширным ростом технологий очень важно не упустить момент, не потерять позиции. Восстанавливать безукоризненную репутацию лидера очень тяжело.